МОО «Общество защиты прав и законных интересов собственников и владельцев объектов недвижимости “Дозор”»
Дополнения к Заявлению о преступлении к руководителю Следственного управления Следственного комитета РФ по Ленинградской области Сазину Сергею Тихоновичу
24.12.2019

Дополнения к Заявлению о преступлении к руководителю Следственного управления Следственного комитета РФ по Ленинградской области Сазину Сергею Тихоновичу

В связи с прошедшими 19 ноября 2019 года публичными слушаниями по проекту генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области МОО «Дозор» в дополнение к ранее направленному в прокуратуру Ленинградской области заявлению о преступлении (исх. № 11/19-1-15 от 27 ноября 2019г.), полагает необходимым сообщить следующее.

Генеральным планом 2008 года квартала под ИЖС по улице Пляжная предусматривалось строительство улиц Ольховая и Каменная в целях обеспечения доступа к земельным участкам, располагающимся в данном квартале. Впоследствии (2010-2011г.) вдоль береговой линии Финского залива были сформированы и предоставлены гражданам в собственность 14 земельных участков.

В соответствии с подп. 4 п. 7.5 Методических рекомендаций по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, утвержденных Росземкадастром 17.02.2003 г., в зависимости от целевого назначения и разрешенного использования земельный участок в обязательном порядке обеспечивается доступом – в виде прохода (шириной не менее 1 метра) или проезда (шириной не менее 3,5 метров). Земельный участок, на котором имеются капитальные строения или право на их возведение, обеспечивается проездом. Доступ к участку обеспечивается как за счет земель общего пользования, так и за счет территории иных земельных участков путем установления частного сервитута.

Согласно п. 64 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008г. № 412, действующих на дату формирования земельных участков, в межевой план подлежат включению сведения об обеспечении образуемых (измененных) земельных участков доступом к земельным участкам – общего пользования, в том числе посредством ограничения прав правообладателей смежных земельных участков.

Более того, пп. 4 п. 4 ст. 27 ФЗ РФ «О государственном кадастре недвижимости» предусматривается (в редакции, действующей на момент формирования земельных участков), что орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка в случае, если доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемому или измененному земельному участку не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута.

Принимая во внимание, что все сформированные земельные участки относятся к землям населенных пунктов, имеют вид разрешенного использования – для индивидуальной жилой застройки, то все эти земельные участки должны были быть обеспечены доступом в виде проезда шириной не менее 3,5 метра.

Вместе с тем, в нарушение приведенных положений законодательства в отношении пяти из четырнадцати сформированных земельных участков какой-либо доступ не предусматривался. Однако, несмотря на указанное, земельные участки должностными лицами КУМИГ МО «Выборгский район Ленинградской области» были сформированы и поставлены на кадастровый учет.

15 сентября 2012 года Комитетом по охране окружающей среды МО «Выборгский район» ЛО и КУМИГ МО «Выборгский район» была утверждена корректура фрагмента генерального плана квартала под ИЖС по улице Пляжная, согласно которой земля, первоначально планируемая под улицу Каменная была перераспределена в пользу собственников смежных участков, а улица Ольховая перенесена за границы участков №№ 5,10,11. В соответствии с указанной корректурой были сформированы и поставлены на кадастровый учёт земельные участки 47:01:0401005:306, 47:01:0401005:307, 47:01:0401005:298, 47:01:0401005:299, 47:01:0401005:305, 47:01:0401005:274, которые в настоящее время являются смежными, имеют общие границы с востока на запад вдоль всей длины земельных участков, непосредственно граничат с береговой охранной зоной Финского залива.

В результате указанного объединения один из необеспеченных доступом земельных участков был присоединен к смежному, и, соответственно, доступ к нему стал осуществляться с Плиточного проезда. Однако, в нарушение приведенных положений закона, так и действующего в настоящее время законодательства, земельные участки, кадастровые номера №№ 47:01:0401005:319, 47:01:0401005:312, 47:01:0401005:330, 47:01:0401005:125, доступом не обеспечены.

10 сентября 2018 года Главой Администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Г.А. Орловым вынесено постановление №3096 о перераспределении принадлежащего Сеидову С.Ю. на праве собственности земельного участка площадью 1200 кв.м., кадастровый номер 47:01:0401005:78, и земельного участка площадью 386 кв.м., являвшегося проездом для обеспечения доступа к соседнему участку, из земель, государственная собственность на которые не разграничена. Указанным постановлением утверждена Схема расположения на кадастровом плане территории принадлежащего Сеидову С.Ю. земельного участка площадью 1586 кв.м. с видом разрешённого использования «для индивидуального жилищного строительства», образованного путём перераспределения земель, государственная собственность на которые не разграничена.

Вместе с тем, при формировании границ земельного участка, образуемого путем перераспределения и издания Администрацией МО «Выборгский район» Ленинградской области постановления о перераспределении земельных участков, единственный возможный доступ к соседнему земельному участку, кадастровый номер 47:01:0401005:307, осуществляемый по Плиточному проезду, был включен в общую площадь сформированного земельного участка 47:01:0401005:328, принадлежащего Сеидову С.Ю.

Указанные нарушения, допущенные КУМИГ «МО Выборгский район Ленинградской области» и Главным архитектором МО «Выборгский район» в 2011 году при формировании 14 земельных участков и в 2018 году при вынесении постановления №3096 от 10 сентября 2018 года, по мнению Общественной организации, явились основанием для разработки и вынесению должностными лицами на публичные слушания нового проекта генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, предусматривающего ликвидацию проезда от Плиточного проезда к земельному участку 47:01:0401005:307 и перераспределение ликвидируемого проезда в пользу смежных собственников, а также создание в квартале ИЖС по улице Пляжная новых улиц – Ольховая и Каменная от улицы Пляжная до берега Финского залива, улицы Прибрежная вдоль берега Финского залива, за счет которых, по мнению должностных лиц КУМИГ МО «Выборгский район Ленинградской области», будет обеспечен доступ на земельные участки, кадастровые номера №№ 47:01:0401005:319, 47:01:0401005:312, 47:01:0401005:330, 47:01:0401005:125.

Вместе с тем, утверждение нового генерального плана никоим образом не легализует незаконные действия, совершенные должностными лицами при формировании в 2011 году земельных участков в отсутствие доступа и при вынесении в 2018 году постановления №3096 от 10 сентября 2018 года, поскольку апелляционным определением Ленинградского областного суда от 05 сентября 2019 года № 33а-5250/2019 подтверждено отсутствие какой-либо дороги вдоль Финского залива, и, соответственно, отсутствие какого-либо доступа на вышеуказанные земельные участки, а также установлена незаконность действий администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, выразившихся в утверждении схемы расположения земельного участка (постановление № 3096 от 10.09.2018 г.) и заключения соглашения о перераспределении земельных участков с Сеидовым Сергеем Юрьевичем от 23.11.2018 г.

Более того, разработанный и вынесенный на публичные слушания проект нового генерального плана «Приморское городское поселение Выборгского района» в нарушение положений ч. 3 п. 1 ст. 18, ч. 5 ст. 9, п. 2.1 ст. 56 ГрК РФ подготовлен без учёта сведений, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в результате чего без какого-либо обоснования он предусматривает размещение в прибрежной защитной полосе Финского залива улицы Прибрежная, а также перпендикулярных к ней улиц Ольховая и Каменная на земельных участках, находящихся в частной собственности физических лиц, что влечет за собой возложение на местный бюджет ничем необоснованных и нецелесообразных расходов по изъятию у собственников участков и объектов на них расположенных, а также нарушение водоохранного законодательства.

Подробно о нарушениях, допущенных при разработке проекта генерального плана «Приморское городское поселение Выборгского района» изложено в заявлении исх. № 12/19-1-16 от 09 декабря 2019 года.

При этом, проект нового генерального плана не учитывает, что 15 сентября 2012 года Комитетом по охране окружающей среды МО «Выборгский район» ЛО и КУМИГ МО «Выборгский район» была утверждена корректура фрагмента генерального плана квартала под ИЖС по улице Пляжная, согласно которой земля, первоначально планируемая под улицу Каменная была перераспределена в пользу собственников смежных участков, а улица Ольховая перенесена за границы участков №№ 5, 10, 11, и в результате собственниками были сформированы и поставлены на кадастровый учет земельные участки 47:01:0401005:306, 47:01:0401005:307, 47:01:0401005:298, 47:01:0401005:299, 47:01:0401005:305, 47:01:0401005:274, которые имеют смежные границы.

Однако проект нового генерального плана предусматривает прокладку улиц Ольховая и Каменная по земельным участкам, находящихся в собственности физических лиц, но при этом не содержит какого-либо обоснования необходимости и целесообразности строительства этих улиц, не учитывает, что земельные участки, через которые эти улицы будут проходить, обеспечены доступом с ул. Пляжная, а также не содержит оценку стоимости изъятия у собственников их земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости с выплатой стоимости изымаемого имущества с обоснованием целесообразности такого изъятия.

Также том 2 проекта нового генерального плана не содержит предусмотренного п.2,3 ч. 7 ст. 23 ГрК РФ обоснования необходимости ликвидации проезда от Плиточного проезда к земельному участку 47:01:0401005:307, и не учитывает, что данный проезд является единственным доступом к указанному земельному участку, что подтверждено судебными актами апелляционной и кассационной инстанций по делу №2а-1357/2019.

Одновременно следует учесть, что согласно публичной кадастровой карте смежными к земельному участку, кадастровый номер 47:01:0401005:307, являются земельные участки с кадастровыми номерами 47:01:0401005:78 и 47:01:0401005:125, площадью 1200 м.кв. и 852 м.кв. соответственно. При этом, смежными к указанным двум участкам являются земельные участки с кадастровыми номерами 47:01:0401005:69, площадью 1200 м.кв. и 47:01:0401005:330 площадью 773 м.кв. В настоящее время доступ на земельные участки, кадастровые номера 47:01:0401005:307, 47:01:0401005:78, 47:01:0401005:69 обеспечивается по проезду от Плиточного проезда к земельному участку 47:01:0401005:307.

В случае реализации нового генерального плана, а именно прокладки улицы Прибрежная и ликвидации проезда от Плиточного проезда, будет обеспечен лишь доступ к земельным участкам с кадастровыми номерами 47:01:0401005:307, 47:01:0401005:125, 47:01:0401005:330, тогда как земельные участки, кадастровые номера 47:01:0401005:78 и 47:01:0401005:69 будут лишены доступа, что противоречит положениям действующего законодательства.

Возможный довод в обоснование необходимости ликвидации проезда о том, что к земельным участкам с кадастровым номерами 47:01:0401005:78 и 47:01:0401005:69 будет присоединен ликвидируемый проезд, и они будут объединены с земельными участками, кадастровые номера 47:01:0401005:125 и 47:01:0401005:330, не может быть принят во внимание, поскольку площадь каждого образуемого в таком случае участка будет превышать 1 200 м.кв., что противоречит Приказу Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области от 06.03.2018г. №13, в соответствии с которым подпункт 2 пункта 5 раздела «Территориальная зона ТЖ-1» Правил землепользования и застройки частей территорий, входящих в состав муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, изложен в редакции, устанавливающей, что максимальная площадь земельного участка для размещения индивидуального отдельно стоящего жилого дома в городских населённых пунктах не может превышать 1200 кв.м. (до 2 000 кв.м. в соответствии с градостроительной документацией, согласованной в установленном законом порядке с целью исключения чересполосицы и рационального использования земель).

Доступ же к земельным участкам, кадастровые номера 47:01:0401005:125 и 47:01:0401005:330 в настоящее время может быть обеспечен по проезду от Плиточного проезда посредством объединения этих участков с земельными участками 47:01:0401005:78 и 47:01:0401005:69 соответственно, что не противоречит положениям вышеуказанного приказа Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, поскольку площадь образуемых участков не будет превышать 2 000 м.кв., и свидетельствует о необходимости сохранения этого проезда, а также об отсутствии целесообразности прокладки ул. Прибрежная, влекущей нарушение требований водного законодательства и накладывающей значительные расходы на бюджет.

Аналогичным образом, без учёта сведений, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, без предусмотренного п.2,3 ч. 7 ст. 23 ГрК РФ обоснования необходимости и экономической целесообразности в проекте нового генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» отражено расположение вдоль Финского залива в его прибрежной защитной полосе (200 м.), входящей в водоохранную зону (500 м.) улицы Прибрежная, что прямо запрещено положениями п. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ, и повлечет негативные последствия для акватории залива.

При этом необходимо учитывать, что поскольку нормативная ширина улицы Прибрежная должна составлять не менее 12 метров (по аналогии с улицами Каменная и Ольховая, имеющими согласно генерального плана ширину 12м), а согласно сведениям публичной кадастровой карты Ленинградской области западные границы земельных участков имеют отступ от береговой полосы Финского залива не более 5 метров, то строительство улицы Прибрежная вызовет необходимость изъятия у каждого собственника участка не менее 7 метров вдоль западной границы каждого участка на протяжении всей ее длины, а также изъятия у собственников участков объектов недвижимости, расположенных в такой 7-ми метровой зоне.

Анализ многочисленных нарушений допущенных при разработке проекта нового генерального плана в совокупности с фактическими обстоятельствами позволяет Общественной организации предполагать, что внесение в проект прокладки ул. Ольховая, Каменная и Прибрежная обуславливалась исключительно необходимостью узаконить формирование в 2011 году земельных участков в отсутствие доступа к ним, а ликвидация проезда от Плиточного проезда к земельному участку 47:01:0401005:307 предусмотрена в целях прикрытия незаконных действий по вынесению постановления №3096 от 10 сентября 2018 года и получению новой возможности его перераспределения в пользу собственников смежных участков.

Вместе с тем следует учитывать, что отображение в проекте нового генерального плана МО «Приморское городское поселение» планируемых улиц, включая улицу Прибрежная, не может расцениваться как предусмотренный доступ к земельному участку, поскольку положения п. 2 ч. 1 ст. 12 ГрК РФ, п. 2 ч. 3 ст. 23 ГрК РФ указывают на то, что содержащаяся в новом генеральном плане информация является лишь планируемой к реализации, а не информацией о реализованных градостроительных решениях.

Положения ч.ч. 1, 10, 16 ст. 24 ГрК РФ также устанавливают, что информация, содержащаяся в генеральном плане поселения, является лишь планами размещения объектов местного значения и до реализации таких планов не может рассматриваться как фактическая реализация задач по обеспечению запланированных генеральных планом мероприятий, поскольку при отсутствии сведений о финансировании мероприятий, предусмотренных генеральным планом и реализуемых за счет средств местного бюджета, запланированные мероприятия могут быть изменены в установленном законом порядке, в том числе исключены из генерального плана до его реализации по заявлению любого заинтересованного лица.

Таким образом, закрепление планируемых мероприятий в документах территориального планирования городского поселения, в частности генеральном плане поселения, является лишь констатацией планируемых действий по социально-экономическому развитию поселения на обозначенный расчетный период, а не подтверждением факта наличия того или иного объекта местного значения, в связи с чем, содержание генерального плана поселения не может расцениваться как подтверждение факта реализации таких запланированных мероприятий.

При этом, в силу п.п. 9, 56 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития от 08.12.2015 N 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» одной из существенных характеристик земельного участка являются сведения о фактическом обеспечении доступа к земельному участку от земель общего пользования, к которым, в силу действующего законодательства, относятся улицы и дороги.

В соответствии с п. 10.1 ст. 1 ГрК РФ, ст. 55 ГрК РФ дорога является линейным объектом недвижимости, по завершении строительства которого выдается разрешение на ввод в эксплуатацию, представляющее собой документ, удостоверяющий выполнение строительства линейного объекта недвижимости, а также соответствие построенного линейного объекта разрешенному использованию земельного участка.

Таким образом, подтверждением факта обеспечения доступа к земельным участкам с западной стороны квартала ИЖС является факт выдачи уполномоченным органом разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта – улицы Прибрежная.

Изложенное позволяет прийти к обоснованному выводу о том, что в силу требований к подготовке межевого плана земельные участки должны быть фактически обеспечены доступом от земель общего пользования, что в данном случае может быть подтверждено только разрешением на ввод в эксплуатацию линейного объекта – улицы Прибрежная.

Принимая во внимание, что проект нового генерального плана не согласован в установленном законом порядке, не содержит порядка и сроков реализации, источников финансирования запланированных мероприятий – строительства улицы Прибрежная, то отображение в проекте нового генерального плана этой улицы, фактическое строительство которой не осуществлено и разрешение на ввод ее в эксплуатацию не выдано, не позволяет признать отраженную в проекте нового генерального плана информацию как предусмотренный доступ к земельным участкам, расположенным вдоль береговой линии Финского залива.

При таких обстоятельствах, должностные лица КУМИГ «Выборгский район Ленинградской области», прикрывая ранее допущенные нарушения при формировании земельных участков в 2011 году, при вынесении постановления № 3096 от 10 сентября 2018 года о перераспределении проезда от Плиточного проезда к земельному участку, кадастровый номер 47:01:0401005:307, в пользу Сеидова С.Ю., готовы возложить на местный бюджет значительные расходы по изъятию земельных участков и строительству улиц, целесообразность и необходимость наличия которых отсутствует, нарушить требования экологического законодательства, превратив берег Финского залива в никому не нужную дорогу.

При этом, совершая данные действия должностные лица КУМИГ «Выборгский район Ленинградской области» не учитывают интересы собственников земельных участков, забывая, что в 2011 году они же и сформировали 14 земельных участков, предоставив их гражданам в собственность, выдали градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство и впоследствии разрешения на ввод построенных жилых объектов в эксплуатацию, а по прошествии двух-трех лет после завершения их строительства должностные лица КУМИГ «Выборгский район Ленинградской области» намерены частично изъять предоставленные земельные участки, а объекты на них расположенные снести только лишь с единственной целью – сокрыть ранее допущенные ими нарушения, пренебрегая при этом интересами самих собственников земельных участков и всех жителей г. Приморска в целом.

Просим при рассмотрении заявления о преступлении исх. исх. № 11/19-1-15 от 27 ноября 2019г. учесть вышеизложенные обстоятельства.

Приложение на 2-х листах + диск:

1. Генеральный план квартала ИЖС 2008 года
2. Выкопировка из публичной кадастровой карты Ленинградской области
3. Материалы по обоснованию проекта генерального плана 2019 года
4. Копии материалов по обоснованию проекта генерального плана 2019 года карта г. Приморск
5. Положение о территориальном планировании МО «Приморское городское поселение»
6. Копии карты функциональных зон г. Приморск
7. Заключение о результатах проведения публичных слушаний от 19.11.2019г.
8. Копия обращения МОО «Дозор» исх. № 12/19-1-16 от 09.12.2019г. с приложениями
9. Копия письма № 221-39-2019 от 03 декабря 2019 года

Президент МОО «Дозор»                                   ​​В.Г.Сергеев

Комметарии

87 комментариев на «“Дополнения к Заявлению о преступлении к руководителю Следственного управления Следственного комитета РФ по Ленинградской области Сазину Сергею Тихоновичу”»

  1. Уберите уже руки от Финского залива! По мнению ученых, он находится в крайне критическом состоянии уже не протяжении десятилетий! Хватит играть с природой!

  2. Елена, какие водоросли? Вот, ознакомьтесь, “Ядерные отходы(обеднённый гексафторид урана) из Германии и Франции перенаправится через закрытую приграничную зону, через Санкт-Петербург в Новоуральск, Ангарск и другие города на востоке России”

  3. Да, проблемы экологии залива налицо! Основная опасность загрязнения Финского залива – выделения сине-зелёных водорослей(цианобактерий). Чтобы этих водорослей стало меньше, надо сократить количество сбросов в акваторию Балтийского моря веществ, служащих для них питанием, в первую очередь это соединения АЗОТА и ФОСФОРА!!!

  4. Полинчук Дмитрий, не всегда так) Но в этой ситуации скорее всего известно)

  5. Ничуть не сомневаюсь, что вышестоящим инстанциям про этот бардак все известно!

  6. Степанов Леонид, откуда у вас информация о сроках решения проблемы? В сентябре 2018 же решение о перераспределении собственности было…где 10 лет?

  7. Огородников Виктор, согласен полностью! Создали неприятную ситуацию и не могут найти решение уже десятый год, если я правильно понимаю! Я бы на месте собственников участков уже 100 раз в суд обратился да и вообще проклял этих чиновников!

  8. КУМИГ реально рассматривает вариант с береговой линий, напрямую нарушающий законы РФ?

  9. Давно бы подсчитали что менее затратно для бюджета и реализовали!

  10. такое впечатление, что КУМИГ призван создавать проблемы, а не решать их

  11. Такая вероятность тоже имеется, а вливая все новые и новые деньги в “решение” ситуации чиновники по кусочку не забывают отламывать себе. Это тоже известная коррупционная схема

  12. ПО-моему чиновники просто не заинтересованы в разрешении этого вопроса

  13. Вот читаю и думаю, это же из серии нарочно не придумаешь, так запутать ситуацию. А ведь решение требует все новых и новых финансовых вливаний!

  14. практически уверен, что в результате данного нарушения ни один чиновник наказан не был

  15. то есть владельцы участков не могли законно на них попасть? только через участки друг друга?

  16. “В отношении пяти из четырнадцати сформированных земельных участков какой-либо доступ не предусматривался” это как вообще?

  17. Кукушкина Ольга, у района нет лишних денег, а проблем нерешенных выше крыши

  18. думаю, при таком подходе финансовая нагрузка на местный бюджет увеличивается многократно

  19. Это прямое нарушения водоохранного законодательство! Чиновники это прекрасно знают!

  20. думаю с защитной полосой они сами себя в угол загнали и других вариантов у них просто больше нет

  21. Сурикова Татьяна, за счет нерадивых чиновников пусть исправляют

  22. а кто убытки этому Сеидову теперь оплачивать будет. раз уж он согласился, наверняка не просто так

  23. практически все участки, просмотренные мной, выделяемые для многодетных в качестве социальной поддержки, не имели дорог))) чего удивляться?

  24. А Главного архитектора нельзя привлечь к ответственности? Наверняка он свою подпись ставил, утверждая проект.

  25. Вот как так умудрились все спроектировать, чтобы потом столько неразберихи устроить. Это же довольно тонкая ситуация. Тут трудно интересы всех учесть. Учитывая, что речь идет о личной собственности, кто теперь будет жертвовать своими интересами…

  26. и, главное, никто за этот бред не берет ответственность, люди, наверное, уже смирились со своим положением

  27. Ничего оно не разрешило. Читайте ниже, “единственный возможный доступ к соседнему участку” был включен в участок этого самого Сеидова

  28. хоть один чиновник понес наказания в каком-либо за этот бардак, интересно?

  29. это безответственность со стороны чиновников! но собственники, покупающие эти участки куда смотрели не понимаю!

  30. они рассчитывали задействовать береговую линию для этих целей? не понимаю…каков был план на что надеялись?

  31. Как должностные лица КУМИГ «Выборгский район Ленинградской области» собираются учитывать интересы собственников земельных участков? Ответ прост, они не собираются.

  32. Да, судя по отношению к правам собственников, которое мы наблюдем сейчас, особой надежды на это нет! Реально, это серьезное нарушение со стороны чиновников!

  33. Как местные чиновники такое пропускают? Человек присвоил себе огромную территорию….

  34. настолько усложнили все с этим неимоверным количеством разных планов, которые то утврждены то нет, что уже, такое впечатление, и сами запутались.

  35. Такой чудесный городок, природа волшебная, лес, залив, дикие пляжи….

  36. А как действи Сеидова со строительством терминала связаны? Это, наверное, отдельная история?

  37. Ничего удивительного, там тоже самое с лесной зоной происходит, потихонечку расширяются ….кто считает эти сотки?

  38. Чиновники имеют с этих “творений” свою выгоду, к сожаленю. И этому уже не удивляются, это норма.

  39. я не поняла, почему нельзя забрать часть земли у этого Сеидова, если по закону положено?

  40. Вывод один – должностные лица КУМИГ «Выборгский район Ленинградской области» сознательно скрывают факты нарушений, тем самым способствуя подобным нарушениям в дальнейшем

  41. На самом деле, ситуация бредовая, не могло быть, чтобы не вскрылось данное нарушение, но все равно решили идти таким странным путем, о чем думали не понятно….

  42. Как они хотели этот факт скрыть? Столько земельных участков остались без проезда, неужели думали, что собственники не предпримут ничего?

  43. поддерживаю полностью, почаще чиновников “кошельком” надо наказывать за их ошибки

  44. а почему местный бюджет должен покрывать прихоти этого Сеидова и ошибки чиновников?пусть из своего кармана платят!

  45. “вызовет необходимость изъятия у каждого собственника участка не менее 7 метров вдоль западной границы каждого участка на протяжении всей ее длины, а также изъятия у собственников участков объектов недвижимости, расположенных в такой 7-ми метровой зоне” А это каким образом возможно осуществить?

  46. Дадюков Степан, помнится был ответ, что мол, “вас лично это никак не касается, не лезте не в свое дело”

  47. Это обращение Дозора основано на просьбе пострадавших собственников участков или личная иниицатива общественной организации?

  48. планы благоустройства и то, что в реальности получают жители довольно часто значительно отличается, тут сэкономили, там своровали…

  49. по-моему все изменения за прошлый-нынешний год такого рода связаны со строительством портового комплекса в Приморске

  50. разгребать такие завалы Сазину не привыкать, регулярно по области возникают такие объекты, с кучей нарушений

  51. Хотелось бы, чтобы ребята, подобные Сеидову хоть иногда понимали, что есть интересы не только их, но и общественные!

  52. Думаю, за этим Седовыи стоят интересы затейников Приморского порта. Где территориально все это происходит?

  53. Не удивительно, такие разрешения раздаются чиновниками “своим” людям, может дело даже и не в строительстве порта…

  54. Следственный Комитет должне объяснить прозошедшее, если не исправит ситуацию.

  55. Да, Приморск ждут перемены… дай Бог к лучшему… местные обсуждают ситуацию часто и единого мнения пока нет….

  56. В Приморске в и Усть-Луге планируют строить похожие объекты, плюс запланировано строительство нескольких ЖК для работящих, города сильно разрастутся…земля всем нужна, тем более такой лакомый кусочек….

  57. Приморск жалко, сейчас все может сильно поменяться, экология пострадает….

  58. Помимо самого города, там много дачных участков, садоводств, баз отдыха, неужели все испортят?

  59. Вот откуда столько упоминаний о Выборгском районе Лен. Области, согласна с вами В Лён. Области мало кто из чиновников думает о благе для жителей!

  60. Приморск – уникальный город, терять такое волшебное место будет непростительно!

  61. Это элементарное раздолбайство? Или, как говорится «жадность фраера сгубила» в погоне за лишним куском земли?

  62. Не понимаю, почему так нелепо и даже позорно, как они будут договариваться с собственниками????«…а также не содержит оценку стоимости изъятия у собственников их земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости с выплатой стоимости изымаемого имущества с обоснованием целесообразности такого изъятия…»

  63. Явно договорились по-тихому перераспределиться и переоформить земельные участки…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *