МОО «Общество защиты прав и законных интересов собственников и владельцев объектов недвижимости “Дозор”»
ЗАЯВЛЕНИЕ на имя  Прокурору Ленинградской области Государственному советнику юстиции 3 класса Жуковскому С.А. об административном правонарушении должностных лиц КУМИГ Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области и наличии коррупциогенных факторов при формировании в Генерального плана г. Приморск.
30.06.2023

ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Прокурору Ленинградской области Государственному советнику юстиции 3 класса Жуковскому С.А. об административном правонарушении должностных лиц КУМИГ Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области и наличии коррупциогенных факторов при формировании в Генерального плана г. Приморск.

Закон о прокуратуре, устанавливая правовые основы деятельности прокуратуры РФ, предусматривает право прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов требовать от руководителей организаций всех форм собственности, должностных лиц государственных и муниципальных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений (ст. ст. 3, 21 и 22).

Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 16 февраля 2012 г. N 270-О-О, административная ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора является средством обеспечения обязательности требований прокурора, следующих из его полномочий. Отсутствие ответственности за неисполнение законных требований прокурора не позволило бы прокуратуре эффективно осуществлять возложенные на нее функции.

Исходя из анализа положений КоАП РФ, Закона о прокуратуре, в том числе в редакции Федерального закона от 21.11.2011 N 329-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции”, органы прокуратуры в целях реализации возложенных на них полномочий осуществляют возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленными КоАП РФ и другими федеральными законами.

В соответствии со статьёй 9.1. Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации”  прокурор в ходе осуществления своих полномочий проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц.

При выявлении в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов прокурор вносит в орган, организацию или должностному лицу, которые издали этот акт, требование об изменении нормативного правового акта с предложением способа устранения выявленных коррупциогенных факторов либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного

ПРОШУ:

1. Провести прокурорскую проверку по факту предоставления КУМИГ Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в Прокуратуру Ленинградской области недостоверных сведений об исключении из графической части проекта генерального плана г. Приморск объекта транспортной инфраструктуры – улицы Прибрежная;

2. Установить и привлечь к установленной действующим законодательством ответственности должностных лиц, предоставивших в Прокуратуру Ленинградской области недостоверную информацию;

3. Принять меры прокурорского реагирования, обеспечивающие исключение из графической части генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области планируемого объекта – улицы Прибрежная.

4. Провести антикоррупционную экспертизу проекта Генерального плана г. Приморск в части наличия коррупциогенных факторов при включении в Генеральный план г. Приморск объекта транспортной инфраструктуры – улицы Прибрежная.

Приложение:

1. Копия ответа Прокуратуры Ленинградской области письма от 27.04.2023 года № 7-439-2020;

2. Копия КУМИГ от 31.05.2023г. № А-4712;

3. Копия письма МОО «Дозор» от 02.05.2023г. №05/23-6-05.

Документы

Комметарии

33 комментария на «“ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Прокурору Ленинградской области Государственному советнику юстиции 3 класса Жуковскому С.А. об административном правонарушении должностных лиц КУМИГ Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области и наличии коррупциогенных факторов при формировании в Генерального плана г. Приморск.”»

  1. в Вязах много народу с деньгами обосновалось, может местный загородный тусовочный центр планируют, в Приморске ведь негде цивильно потусить

  2. место шикарно, кто-то хочет резиденцию себе организовать или местным чиновникам на очередную машину денег не хватает?

  3. кто-то активно “под себя гребет”, в этом гоу стакан закрыли к посещению – типа частная собственность, время покажет чем все обернется

  4. а ради чего нынче переписывают генеральный план города, поделитесь видением вопроса, граждане) очень интересно)

  5. Почему сразу нарушение законодательства? Может у администрации веские причины есть л для внесения таких изменений

  6. Что за переживания, я не в курсе) Хорошо все в Приморске: солнышко, сосны, море, птички и рыбалка! Все как всегда!

  7. маленький город, одни пенсионеры живут и тут чиновники нашли чем поживиться и что стащить

  8. Сахаровский Сергей Евгеньевич – глава администрации МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области», к нему все вопросы

  9. Не поленился, полазил по сайту Приморска, ни один файл по ген. плану не прогрудился. Это нормально?

  10. В Приморск администрация из Выборга назначается и ни шагу без согласия местных не делает

  11. Экс глава Выборга за баснословные хищения из бюджета свое наказание недавно получил, теперь горе-управленцы Приморска на очереди.

  12. Ох, хорошо, что поднимаете эту тему! Она крайне нуждается в огласке!

  13. разобраться было бы хорошо, но эта история бесконечная. как новый глава города, так новый коррупционный скандал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *