09 июня 2021 года МОО «Дозор» обратилась к Главе Администрации Муниципального образования «Выборгский район» с заявлением исх. № 06/21-6-10 от 09.06.2021 года, в котором просила принять меры по недопущению нарушения графической части генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области, исключивпланируемый объект местного значения г. Приморск, а именно: улицу Прибрежную, включив в графическую часть проекта генерального плана существующий проезд от Плиточного проезда к земельным участкам № 47:01:0401005:307, № 47:01:0401005:78, № 47:01:0401005:69, обеспечивающий в том числе реализацию противопожарных мероприятий, а также сообщить: в какой стадии разработки и согласования в настоящее время находится Проект генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение»; о принятых проектных решениях; и отнести земельные участки, расположенные в северной части планируемой Прибрежной улицы (зона Ж-1), к зоне зеленых насаждений общего пользования (зона Р-1).
09 июля 2021 года И.о. главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» В.Г. Савиновым в адрес Общественной организации был направлен ответ № ВР-6270/2021-о, в которой последний констатировал, что размещение ул. Прибрежной в пределах береговой полосы не противоречит положениям Водного кодекса РФ, а потому отсутствует необходимость в изъятии части земельных участков с кадастровыми номерами 47:01:0401005:307, 47:01:040105:306, 47:01:040105:299, 47:01:040105:305, 47:01:040105:274, 47:01:040105:323, 47:01:040105:130, 47:01:040105:131, 47:01:040105:125, 47:01:040105:330, 47:01:040105:312, 47:01:040105:319, 47:01:040105:128, 47:01:040105:129, а «с целью исключения из проекта генерального плана МО «Приморское городское поселение» объектов транспортной инфраструктуры местного значения поселения, а именно ул. Прибрежная в г. Приморск, необходимо представить обоснование об отсутствии необходимости устройства проезда к земельным участкам с кадастровыми номерами 47:01:040105:330, 47:01:040105:312, 47:01:040105:125 путем объединения земельных участков с кадастровыми номерами 47:01:040105:125 и 47:01:040105:78; 47:01:040105:330 и 47:01:040105:69; 47:01:040105:312 и 47:01:040105:87.
Поскольку из анализа содержания направленного в адрес Главы Администрации муниципального образования «Выборгский район» заявления усматривается, что полученный ответ от 09 июля 2021 года № ВР-6270/2021-о, данный за подписью И.о. главы Администрации В.Г. Савинова, не содержит ответов по существу всех поставленных в заявлении вопросов, то направленное МОО «Дозор» 09.06.2021 года заявление исх. № 06/21-6-10 не рассмотрено в установленном законом порядке, проверка изложенных в нем фактов и обстоятельств не проводилась.
Согласно ст. 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.
Исходя из анализа положений ст.ст. 10-12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в понятие «рассмотрение» законодателем вкладывается следующий смысл – разобраться, вникнуть в проблему, обсудить и дать оценку изложенным в обращении обстоятельствам. Таким образом, при рассмотрении должностные лица в силу возложенных на них законом обязанностей должнывнимательно разобраться в существе обращения (заявления), в случае необходимости истребовать дополнительные документы, принимать иные меры для объективного разрешения вопроса, в последующем принять обоснованное решениепо обращению, обеспечить контроль за своевременным и правильным исполнением принятого решения и сообщить заявителю, как правило в письменной форме, о решении, принятом по его обращению с необходимым обоснованием.
Наглядно отсутствие мотивированных выводов и правовой оценки доводов Общественной организации в ответе от 09 июля 2021 года № ВР-6270/2021-о может быть продемонстрировано следующим образом:
п/п |
Доводы Общественной организации |
Оценка доводов со стороны должностного лица |
1 |
Действующее законодательство, регулирующее отношения по использованию и охране водных объектов, предусматривает использование береговой полосы исключительно без использования механических транспортных средств |
Оценка довода отсутствует |
2. |
Для строительства ул. Прибрежная потребуется изъятие части земельных участков и объектов на них расположенных, поскольку строительство ул. Прибрежная возможно только на территории, примыкающей к береговой полосе, которая, в свою очередь, находится в частной собственности собственников земельных участков, кадастровые номера 47:01:0401005:307, 47:01:0401005:306, 47:01:0401005:299, 47:01:0401005:305, 47:01:0401005:274, 47:01:0401005:323, 47:01:0401005:130, 47:01:0401005:131, 47:01:0401005:125, 47:01:0401005:330, 47:01:0401005:312, 47:01:0401005:319, 47:01:0401005:128, 47:01:0401005:129
|
Оценка довода отсутствует, имеется лишь указание на то, что «ул. Прибрежная будет являться территорией общего пользования и ее размещение не противоречит положениям Водного кодекса РФ» |
3 |
В заявлении подробно обосновано отсутствие необходимости строительства ул. Прибрежная возможностью объединения земельных участков 47:01:0401005:125 и 47:01:0401005:78, 47:01:0401005:330 и 47:01:0401005:69, 47:01:0401005:312 и 47:01:0401005:87, находящихся в собственности одних лиц. |
Выводы, опровергающие доводы о возможности объединения земельных участков, об альтернативных способах обеспечения доступа на земельные участки 47:01:0401005:125, 47:01:0401005:330, 47:01:0401005:312, в ответе от 09 июля 2021 года № ВР-6270/2021-о отсутствуют, а только лишь имеется указание на «необходимость предоставления обоснования об отсутствии необходимости устройства подъезда к вышеуказанным земельным участкам». При этом, из данного ответа не понятно: кто именно должен предоставить данное обоснование и кому оно должно быть предоставлено: Общественная организация Администрации, Общественная организация разработчику проекта генерального плана либо Администрация разработчику проекта? И если это обоснование должна представить Общественная организация Администрации, то по каким основаниям не могут быть приняты во внимание те доводы, которые МОО «Дозор» неоднократно излагала в своих заявлениях?
|
4. |
Обеспечение проезда к земельным участкам с кадастровыми номерами 47:01:0401005:78, 47:01:0401005:307 посредством сохранения Плиточного проезда |
Выводы о способах обеспечения проезда к земельным участкам с кадастровыми номерами 47:01:0401005:78, 47:01:0401005:307 отсутствуют |
5 |
Доводы о том, что утверждение должностных лиц об отсутствии о в северной части ул. Прибрежная планируемой функциональной зоны застройки индивидуальными жилыми домами, не соответствуют. |
Оценка доводов отсутствует. |
При таком положении, заявление Общественной организации исх. № 06/21-6-10 от 09.06.2021 года не рассмотрено, ответы на поставленные в заявлении вопросы заявителю не предоставлены.
На основании изложенного,
ПРОШУ:
1.Рассмотреть заявление Общественной организации «Дозор» № 06/21-6-10 от 09.06.2021 года с учетом доводов, изложенных в настоящем заявлении, и дать ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
2. По результатам рассмотрения принять исчерпывающие меры, направленные на недопущение нарушений действующего законодательства при согласовании Проекта генерального плана «МО «Приморское городское поселение».
3. Предоставить сведения – исключена ли из графической части генерального плана МО «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области планируемый объект местного значения г. Приморск, а именно: улицаПрибрежная.
4. Включить в графическую часть проекта генерального плана существующий проезд от Плиточного проезда к земельному участку кадастровый номер 47:01:04011005:307, обеспечивающий в том числе реализацию противопожарных мероприятий.
5. Лесной массив, расположенный между земельными участками 47:01:0401005:319 и 47:01:0401005:318 и общественно-деловой зоной О-2 (земельный участок № 47:01:0401005:132), отнести к зоне зеленых насаждений общего пользования (зона Р-1).
6. Сообщить, в какой стадии разработки и согласования в настоящее время находится Проект генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение». Сообщить о принятых проектных решениях.
7. Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки.
Приложение на 5 листах:
Президент МОО «Дозор» |
|
В.Г.Сергеев |
Каждое лето в России горят леса. Уже никого не удивляют сообщения о пожарах, уничтожающих огромные лесные массивы. О пожарной безопасности никто не думает. Значительный материальный и не только ущерб от природных пожаров в России в этом году уже очевиден.
Почему столько пожаров? Это ужас какой-то! Выгорают целые деревни….
страна реально горит! в этом году пожаров не избежать! будьте бдительны! В Приморске пожаров я особо не наблюдал, но этот год для всех особый!
обещали кому-то это участок))) обещанное надо выполнять))) ну и им явно обещали что-то приятное, раз готовы рискнуть и подставиться в таком спорном вопросе
вроде перестало безпредельничать руководство Приморска? Неужели опять за старое?
спор за эту территорию давно идет
там и леса нет в этом месте, рубить нечего) но это явно прибрежная зона и она должна быть под защитой
Устинов Алексей, Приморск – райское место, участки вдоль залива уже раскупили заранее
Там от залива – рукой подать, хотят продать подороже. Чиновников статус земли не остановит – найдут лазейку везде
Поясните, в чем смысли этой рокировки? Для чего изменения?
нет, улица относится к Приморскому городскому поселению конкретно к Приморску) и участки на ней расположены, межевание пройдено, люди летом живут и зимой заезжают
эта улица к Маноле относится?
Посмотрела публичную кадастровую карту Приморска. Улица Прибрежная поистине “лакомый кусочек”, что задумала администрация городка, интерсно…