Всеволожскому городскому прокурору
старшему советнику юстиции Смирнову Д.И.
Президенту МОО ДОЗОР Орловой Н.В. info@oodozor.ru
В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 No 45, направляется на личное рассмотрение обращение представителя МОО ДОЗОР Орловой Н.В. No ОЮЛ- 23609-24/.
О принятом решении прошу уведомить заявителя и прокуратуру области в установленный законом срок.
Автору заявления разъясняется, что обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Приложение: доступно в АИК «НАДЗОР-WEB».
Начальник отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии
А.А. Андреев
Всеволожский район говорите, понятно тогда
типичный чиновник
проверка было или нет? не понял
показательная история, с таким подходом элементарные бытовые конфликты не решить
местные власти намерены что-либо предпринять? уже который год это разбирательство продолжается
ушли в сумрак интернета и переписываются теперь только там
такое впечатление что у них там в администрации совсем без совести люди работают
Продолжение Всеволожской истории по ходу дела
а лично доехать до них не пробовали?
это долго будут продолжаться?
А вы упорные, дозор!
и на этом все?
отписываюсь от прокуратуры….
они не слышат и слышать не хотят
терпеть не могу эти бюрократические проволочки
как по мне, так в очередной раз хотят переложить ответственность за непопулярное решени, тянут резину
Нормально в се с проверкой! Считается, что данная практика способствует созданию более ответственной и прозрачной системы, которая готова реагировать на нужды и запросы общества.
что с проверкой в итоге? долго как-то
типо боятся ошибиться, взять инициативу на себя и потом отвечать за свои решения
Регулярно такое происходит. Если имеются подозрения на манипуляции или искажение фактов, проверка позволяет выявить фактическую ситуацию.
Все верно. А как иначе? Проверка доводов позволяет убедиться в достоверности предоставленных данных. Это критично для принятия обоснованных решений.
Чиновники проводят проверку доводов по нескольким важным причинам, которые касаются как управления, так и обеспечения правопорядка.Что не так? В чем сомнения?
Прокуратура это вам не СК))) Вот в СК уже давно бы решили вопрос)))
это прекрасно, но где действия?
просто информируют
думаю, есть необходимый минимум по заявкам, которые они должны обработать…
а как у чиновников КПД считается?
В этом и проблема, всегда есть СИСТЕМА со своими правилами, последствиями. ЧЕловек – винтик, чиновники именно в эту атмосферу попадают. даже самые горячие альтруисты превращаются в амеб.
а что РЕАЛЬНО он может сделать на своей должности?
у чиновников свой мир, там все отлично и нет народа с его вечными проблемами)
Так рассматривать можно бесконечно, пуская документы по кругу. А толку-то?
ну, а как? вы против? я на госуслугах все подаю, удобно ж)))
добро пожаловать в цифровое будущее!
да уж, точно, наверное, премию за это получает каждый месяц
образцово-показательный цифровой чиновник))))
столько времени а изменений никаких, безнадега полная
банальное равнодушие, за бумажками человека и его проблемы не видно
Гурамов Андрей, это не про палки в колеса. Скорее про недостаток механизмов влияния.
Марина Вильданова, чиновники мастерски вставляют палки в колеса, если это в их интересах)))) Умоляю вас))))
Направление обращения на личное рассмотрение подразумевает особую заинтересованность в этом вопросе. Как бы нашими проблемами государтво интересуется, а в реальности все очень сложно и местечково. Какой-то недо чиновник может реально вставить палки в колеса в решении твоего личного вопроса.
Ао мне так тоже – мыльный пузырь и имитация заинтересованности. Надо быть, а не казаться, дорогие чиновники((((
Все так мегаорганизовано у нас и информируют всех в сроки, но в конечном итоге эта коммуникация никак не способствует эффективному решению проблем и вопросов граждан. А это и есть основная цель!
Открытая и своевременная коммуникация с заявителем способствует формированию положительного имиджа органов прокуратуры и повышает уровень удовлетворенности граждан. Но почему у меня обратный эффект? Только у меня?
Перед нами пример эффективного взаимодействия с заявителем)))
А в целом какова процедура? Обращения, по которым не были приняты решения нижестоящими инстанциями, отправляются для дополнительной проверки с уведомлением заявителя, что обеспечивает прозрачность процесса.
Обращение требует проверки и принятия решения на более высоком уровне. Какие планируете дальнейшие действия?
Никто не гарантирует, что каждый аспект обращения будет тщательно исследован)
норм уведомление
Обращения граждан формально рассматриваются, это понятно. Здесь, конечно, хочется, чтобы человеческий фактор взял верх и разрешилось все в пользу заявителя
грамотно отписался?
Да уж, остается лишь поблагодарить А.А. Андреева за внимание к данному вопросу
Дозор, продублируйте информацию о ходе рассмотрения обращения и проведении проверки, а также о любых мерах, которые будут предприняты для решения вопросов, обозначенных в обращении. Интересна данная практика
подскажите, плз, в чем суть проблемы
Цель обращения?
официально и корректно
Дозор, ваши действия реально будут способствовать справедливости и обеспечению закона в нашем городе. Спасибо
Считаю крайне важным, чтобы органы прокуратуры предприняли все необходимые меры для защиты прав граждан и восстановления законности.
доработка вопроса, думаю, впереди
бессмысленное предприятие, успокойтесь уже
четко и убедительно, но без конкретики
типа проинформировали для галочки
Это обращение может быть дополнено конкретной информацией по делу
Так что де решила госпожа Орлова?
что госуслуги))) иностранцы офигевают от яндекс такси)))
да, про госуслуги когда узнают иностранцы – обалдевают! далеко не везде есть такой удобный сервис
а я доволен цифрой(не считая безопасности) легче и доступнее стало!
оно ни о чем((( а в чем смысл этого уведомления?
Уверенности, что меры цифры сильно помогают в данном случае нет. Явно сроки вышли, а результата не видно.
Автоматизированный информационный комплекс))) Специальное решение, чиновники пользуются давно)))
АИК «НАДЗОР-WEB» – какая-то гос приблуда? Первый раз слышу…
не хотят реально разбираться с жалобой, тянут время
так долго…
позорные страницы истории Всеволожского района
а приложение можно увидеть? что там? есть пояснения какие-либо?
В Прокуратуре тоже все на цифру гонят? Приложение, это дело удобное6 но надеяться, что все сервера выдержат атаки и нагрузки и очередные базы не утекут в таком случае немного наивно.