МОО «Общество защиты прав и законных интересов собственников и владельцев объектов недвижимости “Дозор”»
Ответ начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии Прокуратуры ЛО  Андреева А.А.

Ответ начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии Прокуратуры ЛО Андреева А.А.

Всеволожскому городскому прокурору
старшему советнику юстиции Смирнову Д.И.

Президенту МОО ДОЗОР Орловой Н.В. info@oodozor.ru

В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 No 45, направляется на личное рассмотрение обращение представителя МОО ДОЗОР Орловой Н.В. No ОЮЛ- 23609-24/.
О принятом решении прошу уведомить заявителя и прокуратуру области в установленный законом срок.
Автору заявления разъясняется, что обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с одновременным уведомлением об этом заявителя.
Приложение: доступно в АИК «НАДЗОР-WEB».

Начальник отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии

А.А. Андреев

Комметарии

75 комментариев на «“Ответ начальника отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии Прокуратуры ЛО Андреева А.А.”»

  1. показательная история, с таким подходом элементарные бытовые конфликты не решить

  2. местные власти намерены что-либо предпринять? уже который год это разбирательство продолжается

  3. такое впечатление что у них там в администрации совсем без совести люди работают

  4. как по мне, так в очередной раз хотят переложить ответственность за непопулярное решени, тянут резину

  5. Нормально в се с проверкой! Считается, что данная практика способствует созданию более ответственной и прозрачной системы, которая готова реагировать на нужды и запросы общества.

  6. типо боятся ошибиться, взять инициативу на себя и потом отвечать за свои решения

  7. Регулярно такое происходит. Если имеются подозрения на манипуляции или искажение фактов, проверка позволяет выявить фактическую ситуацию.

  8. Все верно. А как иначе? Проверка доводов позволяет убедиться в достоверности предоставленных данных. Это критично для принятия обоснованных решений.

  9. Чиновники проводят проверку доводов по нескольким важным причинам, которые касаются как управления, так и обеспечения правопорядка.Что не так? В чем сомнения?

  10. думаю, есть необходимый минимум по заявкам, которые они должны обработать…

  11. В этом и проблема, всегда есть СИСТЕМА со своими правилами, последствиями. ЧЕловек – винтик, чиновники именно в эту атмосферу попадают. даже самые горячие альтруисты превращаются в амеб.

  12. у чиновников свой мир, там все отлично и нет народа с его вечными проблемами)

  13. Так рассматривать можно бесконечно, пуская документы по кругу. А толку-то?

  14. банальное равнодушие, за бумажками человека и его проблемы не видно

  15. Гурамов Андрей, это не про палки в колеса. Скорее про недостаток механизмов влияния.

  16. Марина Вильданова, чиновники мастерски вставляют палки в колеса, если это в их интересах)))) Умоляю вас))))

  17. Направление обращения на личное рассмотрение подразумевает особую заинтересованность в этом вопросе. Как бы нашими проблемами государтво интересуется, а в реальности все очень сложно и местечково. Какой-то недо чиновник может реально вставить палки в колеса в решении твоего личного вопроса.

  18. Ао мне так тоже – мыльный пузырь и имитация заинтересованности. Надо быть, а не казаться, дорогие чиновники((((

  19. Все так мегаорганизовано у нас и информируют всех в сроки, но в конечном итоге эта коммуникация никак не способствует эффективному решению проблем и вопросов граждан. А это и есть основная цель!

  20. Открытая и своевременная коммуникация с заявителем способствует формированию положительного имиджа органов прокуратуры и повышает уровень удовлетворенности граждан. Но почему у меня обратный эффект? Только у меня?

  21. А в целом какова процедура? Обращения, по которым не были приняты решения нижестоящими инстанциями, отправляются для дополнительной проверки с уведомлением заявителя, что обеспечивает прозрачность процесса.

  22. Обращение требует проверки и принятия решения на более высоком уровне. Какие планируете дальнейшие действия?

  23. Никто не гарантирует, что каждый аспект обращения будет тщательно исследован)

  24. Обращения граждан формально рассматриваются, это понятно. Здесь, конечно, хочется, чтобы человеческий фактор взял верх и разрешилось все в пользу заявителя

  25. Да уж, остается лишь поблагодарить А.А. Андреева за внимание к данному вопросу

  26. Дозор, продублируйте информацию о ходе рассмотрения обращения и проведении проверки, а также о любых мерах, которые будут предприняты для решения вопросов, обозначенных в обращении. Интересна данная практика

  27. Дозор, ваши действия реально будут способствовать справедливости и обеспечению закона в нашем городе. Спасибо

  28. Считаю крайне важным, чтобы органы прокуратуры предприняли все необходимые меры для защиты прав граждан и восстановления законности.

  29. да, про госуслуги когда узнают иностранцы – обалдевают! далеко не везде есть такой удобный сервис

  30. Уверенности, что меры цифры сильно помогают в данном случае нет. Явно сроки вышли, а результата не видно.

  31. Автоматизированный информационный комплекс))) Специальное решение, чиновники пользуются давно)))

  32. В Прокуратуре тоже все на цифру гонят? Приложение, это дело удобное6 но надеяться, что все сервера выдержат атаки и нагрузки и очередные базы не утекут в таком случае немного наивно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *