Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу
103132, г. Москва, Ильинка, д. 23
Уважаемый Владимир Владимирович!
Конституция РФ во взаимосвязи с положениями действующего законодательства требует от государства максимально широких гарантий реализации конституционных прав и свобод, с тем чтобы они были не иллюзорными, а реально действующими и эффективными.
Соответствующие обязанности возлагаются – исходя из конституционных начал разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти – как на органы государственной власти Российской Федерации, так и на органы государственной власти субъектов Российской Федерации. В единстве с закрепленной ч. 1 ст. 21 Конституции РФ обязанностью государства охранять достоинство личности во всех сферах и тем самым утверждать приоритет личности и ее прав – означает, что во взаимоотношениях с государством личность выступает не как объект государственной деятельности, а как равноправный субъект, который может защищать свои права всеми не запрещенными законом способами и спорить с государством в лице любых его органов.
Межрегиональная общественная организация по защите прав и законных интересов собственников и владельцев объектов недвижимости «Дозор» (далее – МОО «Дозор») представляет интересы граждан – собственников и владельцев объектов недвижимости, которые столкнулись с многочисленными нарушениями действующего законодательства, причинившими существенный вред законным правам и интересам граждан и государства.
В МОО «Дозор» обратились собственники жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 15, к. 2, лит. А, за оказанием содействия в восстановлении их нарушенных прав.
При этом, обращение граждан в Общественную организацию было вызвано серьезными проблемами, возникшими вокруг многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: во-первых в связи с полной утратой проектной документации на данный многоквартирный дом и невозможностью в случае выявления аварийных ситуаций, установить причину и надлежащим образом устранить такую ситуацию, а во-вторых, нарушением прав жителей и собственников дома на благоприятные условия проживания в построенном ими на свои же собственные средства жилье в связи с отсутствием необходимых объектов инфраструктуры.
Вместе с тем, указанные ниже факты и обстоятельства, а также отсутствие надлежащей реакции на многочисленные обращения со стороны Правительства Санкт-Петербурга, высшего должностного лица Санкт-Петербурга – Губернатора Санкт-Петербурга, надзорного ведомства в лице Прокуратуры Санкт-Петербурга вынуждали как Общественную организацию, так и собственников помещений обращаться с многочисленными жалобами в целью добиться признания установленных решением суда допущенных при застройке вышеуказанного многоквартирного дома нарушений земельного и градостроительного законодательства.
В результате многочисленных жалоб в адрес МОО «Дозор» 23 мая 2014 года был направлен ответ № 07-125/2604 Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., который лишь подтвердил «законность» ранее данного Начальником управления обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Зибровой О.Н. ответа № 07-123/7809 от 22 июля 2013 года, который, в свою очередь, не содержит ответов по существу поставленных вопросов относительно нарушений, допущенных при застройке многоквартирного дома 15 к.2 по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге, и соответственно нарушенных правах граждан.
Одновременно следует обратить Ваше внимание, что Прокуратура Санкт-Петербурга, на которую Законом «О прокуратуре» возложено осуществление надзора за исполнением законов и соблюдением прав и свобод граждан исполнительными органами государственной власти субъекта РФ и их должностными лицами, какие-либо действия, направленные на восстановление нарушенных прав граждан, не предпринимает, полностью игнорирует допущенные при строительстве многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге нарушения градостроительного и земельного законодательства, одновременно оправдывая действия должностных лиц органов власти Санкт-Петербурга и застройщика (ответы Прокуратуры Санкт-Петербурга № 7-1297-2012 от 20 мая 2013 года, № 7-3458-2013 от 16 октября 2014 года).
Таким образом, несмотря на получение ответа № 07-125/2604 от 23 мая 2014 года, данного за подписью Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., оценка и какая-либо реакция высшего должностного лица субъекта РФ – города Санкт-Петербурга относительно установленных решением суда нарушений действующего законодательства, допущенных при строительстве и вводе в эксплуатацию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу, отсутствует, как и отсутствует надлежащая реакция на установленные судом нарушения со стороны надзорного органа. Указанное свидетельствует об уклонении уполномоченных государственных органов Санкт-Петербурга от решения созданной ими же проблемы, о невозможности разрешить проблему на местном уровне, и соответственно вынуждает как Общественную организацию, так и собственников и владельцев помещений многоквартирного жилого дома 15 к. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге обратиться именно к Президенту РФ, как гаранту соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
Хотелось бы пояснить, что проектирование и строительство многоквартирного дома со встроенно-пристроенными помещениями по вышеуказанному адресу осуществлялось в период с 2003-2009 гг. поэтапно, последовательными очередями строительства, каждая из которых вводилась в эксплуатацию в разные годы на основании отдельных самостоятельных актов приемки законченного строительством объекта.
Положением о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации», утвержденного Постановлением Правительства РФ № 1008 от 27 декабря 2000 года, действовавшего в период проектирования и строительства I и II очередей строительства многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге, законодатель для обеспечения безопасности проектируемого и строящегося жилья предусмотрел обязательность проведения государственной экспертизы проектной документации, целью которой является предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке нормам и правилам.
Между тем, Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 июля 2012 года и Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа делу № А56-1073/2012 установлено, что государственная экспертиза проектной документации по строительству торгового комплекса (I очередь строительства дома), введенного в эксплуатацию в 2003 году, проводилась только в отношении фундамента здания (заключение № 608-2002 от 13.11.2002г.).
Иными словами, проектная документация самого здания трехэтажного торгового комплекса, сданного в эксплуатацию в 2003 году, государственную экспертизу не проходила.
При этом, разрешение на производство строительно-монтажных работ № 15908 от 22 мая 2002 года в отношении торгового комплекса было выдано Управлением государственной вневедомственной экспертизы Санкт-Петербурга без предоставления в Управление проектной документации на здание и получения заключения государственной экспертизы по проекту, и соответственно работы по строительству комплекса были начаты без проведения государственной экспертизы проектной документации комплекса. И только 13 ноября 2002 года, то есть по истечении 6 месяцев с даты начала производства работ, было составлено заключение № 608-2002 в отношении фундамента комплекса, что также являлось недостаточным для выдачи разрешения на производство строительно-монтажных работ.
В результате был построен и введен в эксплуатацию торговый комплекс первой очереди строительства, который полностью лишен инфраструктуры, а именно не обеспечен местами для временного хранения автотранспорта, гостевыми парковками, местами для сбора бытовых отходов, что также установлено вышеуказанными судебными актами по делу № А56-1073/2012.
Проектирование последующих очередей строительства: секции А,Б,В,Г (2 очередь, 1 этап), секции Н,П (2 очереди 2 этап), Д,Е,Ж,И,К,Л (3 очередь) осуществлялось в разное время разными проектными организациями, экспертиза проектной документации на соответствие требованиям технических регламентов, осуществлялось экспертами Службы по каждому самостоятельному проекту.
При этом, Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, выдавая по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации положительные заключения, должна была установить соответствие проектных документаций, разработанных в отношении указанных выше этапов строительства, требованиям технических регламентов, в том числе требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (далее – СНиП 2.07.01-89*) и ТСН 30-305-2002 «Градостроительство. Реконструкция и застройка нецентральных районов Санкт-Петербурга» (далее – ТСН 30-305-2002).
На основании указанных строительных норм и правил, а также с учетом того, что возведенный объект недвижимости включает в себя как многоквартирный жилой дом, насчитывающий свыше 1400 квартир, так и встроенно-пристроенные нежилые помещения, общей площадью около 22 000 м.кв., при его проектировании и строительстве, в целях обеспечения собственников жилых и нежилых помещений развитой транспортной инфраструктурой, а также в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания, необходимо было предусмотреть размещение как минимум нормативного количества парковочных мест, предусмотренного СНиП 2.07.01-89* и ТСН 30-305-2002, достаточного количества мест для сбора твердых бытовых отходов.
Вместе с тем, Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдано положительное заключение по проектной документации секции А,Б,В,Г № 880-2004 от 26 января 2005 года без разделов проекта в отношении нежилых помещений «Отопление вентиляция», «Водоснабжение-канализация», «противопожарные мероприятия», «Электротехническая часть» с расчетами электрических нагрузок, при полном отсутствии в проекте парковочных мест как для жилых, так и для нежилых помещений. Разделы проектов по инженерному обеспечению первых трех этажей многоквартирного дома (нежилые помещения) секций А,Б,В,Г отсутствуют, данные разделы не разрабатывались и не проходили государственную экспертизу.
Одновременно, анализ проектной документации в отношении многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, а также положительных заключений, выданных Службой по результатам государственной экспертизы проектной документации, позволяет установить, что нежилые и жилые помещения I, II, III очереди строительства полностью не обеспечены местами для временного и постоянного хранения автотранспорта, местами для гостевых парковок, местами для сбора твердых бытовых отходов, а количество парковочных мест, предусмотренных для жилых помещений III очереди строительства, не соответствует минимальному нормативному количеству парковочных мест, предусмотренных техническими регламентами.
Указанное означает полное отсутствие контроля со стороны уполномоченного органа – Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга за проектированием и строительством I и II очередей строительства многоквартирного дома, включая встроенно-пристроенный трехэтажный торговый комплекс, что ставит под угрозу безопасность проживания и нахождения граждан во всех помещениях многоквартирного дома. А результатом указанных незаконных действий (бездействия) должностных лиц Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга стало возведение объекта капитального строительства – многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 15, к. 2, лит. А, не обеспеченного нормативным количеством парковочных мест для жильцов и посетителей торговых помещений, без необходимых площадок для сбора и хранения твердых бытовых отходов, без необходимых для нежилых помещений мощностей, что до сих пор создает неустранимые препятствия в удовлетворении собственниками жилых и нежилых помещений своих потребностей в части полноценного использования принадлежащих им на праве собственности помещений.
Вышеприведенные факты нарушений градостроительного и земельного законодательства при строительстве и вводе в эксплуатацию указанного дома, допущенные со стороны государственных органов и застройщика полностью подтверждены выводами судебных органов, изложенных в Постановлении Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда от 18 июля 2012 года, Постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 11 декабря 2012 года по делу № А56-1073/2012.
Также следует пояснить, что в отношении секций Д,Е,Ж,И,К,Л первоначально Службой государственного строительного надзора и экспертизы было утверждено отрицательное заключение № 445-2007 от 09 июля 2007г., в котором в качестве замечаний к проектной документации было указано на отсутствие градостроительного плана земельного участка, отсутствие расчета парковочных мест для постоянного и кратковременного хранения автотранспорта, отсутствие расчета семи площадок для хранения мусора.
07 февраля 2008 года Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга выдано положительное заключение № 445-П-2007 в отношении проекта жилого дома со встроено-пристроенными нежилыми помещениями, секции Д, Е,Ж,И,К,Л и отдельно стоящая автостоянка (III очередь).
Вместе с тем, анализ проектной документации III очереди строительства многоквартирного жилого дома со встроенно-пристроенными помещениями (секции Д, Е, Ж, И, К,Л) показывает, что замечания указанные в отрицательном заключении № 445-2007 от 09 июля 2007г. не были устранены, а именно:
-количество парковочных мест, предусмотренных проектной документацией, разработанной для III очереди строительства и получившей положительное заключение, не соответствует минимальному нормативному количеству парковочных мест, предусмотренному техническими регламентами.
-отсутствует расчет парковочных мест, который показал бы несоответствие предусмотренных проектом мест нормативным требованиям.
-в проектной документации, разработанной для III очереди строительства и получившей положительное заключение, отсутствует расчет мест для хранения твердых бытовых отходов.
Иными словами, представленная повторно на экспертизу проектная документация также не соответствовала требованиям СНиП 2.07.01-89* и ТСН 30-305-2002, однако не устранение выданных ранее замечаний и несоответствие проекта строительным нормам не помешало тем же экспертам утвердить положительное заключение по проекту.
Кроме того, согласно Постановлению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18 июля 2012г. и Определению Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 24 сентября 2012 г. по делу № А56-1073/2012 проектной документацией в отношении секции Д,Е,Ж,И,К,Л была предусмотрена открытая автостоянка, расположенная на внутридворовой территории многоквартирного дома, предназначенная для временного хранения автотранспорта. Согласно проекту на внутридворовой территории жилого дома 15, корп.2 по Коломяжскому предусмотрено 119 парковочных мест для временного хранения индивидуального транспорта, из которых 98 машиномест расположены на открытой автостоянке.
Вместе с тем, совместные незаконные действия должностных лиц Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и застройщика – ЗАО «Строительный трест», позволили последнему при предоставлении поддельного градостроительного плана земельного участка, получить разрешение на строительство открытой автостоянки во дворе многоквартирного дома, возвести указанный объект и продать его в частную собственность третьих лиц, и в результате из 119 мест для временного хранения автотранспорта на многоквартирный дом, состоящий из более чем 1400 квартир и более чем 22 000 кв.м. нежилых помещений, после продажи паркинга для жильцов осталось всего 21 место для временного хранения автотранспорта.
Таким образом, в результате указанных незаконных действий должностных лиц Службы государственного строительного надзора и экспертизы и застройщика ЗАО «Строительный трест» прилегающие придомовые территории возможно противоправным образом отошли под использование различным коммерческим структурам, лишив жильцов элементарных инфраструктурных удобств. В свою очередь, детская площадка получилась «усеченной», мест для парковки автомобилей на почти 4 000 жильцов отвели лишь два десятка, зато посередине двора возведен многоуровневый частный паркинг. При этом, под автомобили посетителей коммерческих помещений, располагающихся на первых трех этажах многоквартирного дома, и вовсе не было отведено ни одного парковочного места. Также отсутствует спортивная площадка и сквер для отдыха, мусоросборные площадки отстроены лишь для половины секций дома, поскольку при проектировании и возведении первой очереди строительства на такие «мелочи» не обращали внимания. Коммерческие нежилые помещения, площадь которых составляет 22 000 кв.м., вообще оказались за рамками расчетов необходимой инфраструктуры.
Изложенные обстоятельства МОО «Дозор» приводила в жалобах, направленных в адрес Вице-губернатора Санкт-Петербурга Оганесяна М.М., отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, координирующего и контролирующего деятельность профильных комитетов Санкт-Петербурга, в адрес Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., так и в адрес прокуратуры Санкт-Петербурга, как надзорного органа, а также предоставляла доказательства допущенных нарушений, однако какие-либо выводы относительно изложенного отсутствуют в ответе № 07-123/7809 от 22 июля 2013 года, данного за подписью Начальника Управления Зибровой О.Н., в ответе Губернатора Санкт-Петербурга № 07-125/2604 от 23 мая 2014 года, так и прокуратуры Санкт-Петербурга, которые по своему содержанию являются крайне невразумительными, противоречащими требованиям федерального законодательства и выводам, изложенным во вступивших в законную силу судебных актах.
Вместе с тем, необходимо учитывать, что требования справедливого и эффективного восстановления в правах применительно к решениям соответствующих государственных органов предполагают обязательность их фактического исполнения, что невозможно без последовательных и целенаправленных действий как контролирующих органов государственной власти, так и лиц, непосредственно нарушивших права граждан.
Ситуация, когда государственные органы в лице их должностных лиц ненадлежащим образом исполняют свои должностные обязанности, а впоследствии отказываются предпринимать действия, направленные на восстановление нарушенных прав, в правовом обществе, несомненно, недопустима, однако в пределах субъекта РФ – города Санкт-Петербурга это – обычная практика, что наглядно может быть продемонстрировано попытками как граждан, так и Общественной организации решить проблему, связанную с возведением при многочисленных нарушениях строительных норм и правил многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге.
При этом, обращаясь в Правительство Санкт-Петербурга, к Губернатору Санкт-Петербурга, в Прокуратуру Санкт-Петербурга Общественная организация и граждане, указывая на факты нарушения строительных норм и правил, просили признать несоответствие возведенного объекта капитального строительства – многоквартирный жилой дом со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями по адресу: Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 15, к. 2, лит. А, требованиям строительных норм и правил, и обеспечить оборудование нормативного количества мест для сбора твердых бытовых отходов, выделения и оборудования необходимого количества мест для временного хранения автотранспорта жителей дома, их гостей и посетителей торговых помещения, предусмотренных проектом. Кроме того, обращаясь к Губернатору Санкт-Петербурга, просили не только решить созданную застройщиком проблему, но и, выражая готовность для обсуждения, предлагали варианты ее решения.
Однако, нежелание чиновников во главе с Губернатором Санкт-Петербурга признать наличие проблемы, не позволяет выйти на диалог с гражданами с целью узнать, определить и согласовать возможные пути решения проблемы необеспеченности собственников многоквартирного дома объектами инфраструктуры. Губернатор Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. и иные должностные лица государственных и надзорных органов Санкт-Петербурга вместо поиска ответственных за причиненный гражданам вред и вариантов решения проблемы с учетом инициатив граждан, длительное время пытаются скрыть проблему, направляя на все обращения один и тот же ответ, смысл которого сводился к тому, что Администрация Губернатора Санкт-Петербурга и Прокуратура Санкт-Петербурга не находят оснований для проведения каких-либо проверок и принятия каких-либо мер для исправления ситуации.
Таким образом, фактически сложившаяся ситуация по вопросу допущенных при строительстве многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурга нарушений, подкрепленная пустым по содержанию ответом высшего должностного лица субъекта РФ – Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., говорит о намеренном замалчивании созданной застройщиком и должностными лицами Службы ГАСН проблемы, нежелании навести порядок в данной сфере и содействии ухода от ответственности виновных лиц.
При таком положении, вынуждены констатировать, что до настоящего времени какие-либо действия, направленные на устранение допущенных многочисленных нарушений положений градостроительного и земельного законодательства при строительстве многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге не предпринимаются, как и не предпринимаются действия, направленные на восстановление прав граждан.
При этом, полагаем, что у Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга была, и пока еще осталась возможность найти компромиссное решение в целях восстановления нарушенных прав собственников на владение объектом недвижимости, отвечающего требованиям комфортности и безопасности.
В то же время, несмотря на установление судебным решением многочисленных нарушений норм градостроительного и земельного законодательства, допущенных при строительстве многоквартирного дома, граждане до настоящего времени не могут восстановить свои нарушенные права по причине непризнания и откровенного отрицания органами власти Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Санкт-Петербурга и надзорным органом в лице прокуратуры Санкт-Петербурга установленных нарушений, и соответственно бездействия чиновников, которые «закрывают глаза» на сложившуюся ситуацию и любыми способами, спекулируя несовершенством российского законодательства, либо, действуя в собственных интересах, открыто игнорируют допущенные при застройке нарушения, пытаясь оправдать действия виновных лиц.
А в результате и именно по причине демонстративного игнорирования со стороны Губернатора Санкт-Петербурга и прокуратуры Санкт-Петербурга сложившейся ситуации, возникшей вокруг многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге собственники потеряли всякую надежду на восстановление своего права проживать в благоустроенном доме с необходимым количеством объектов инфраструктуры, а строительные компании при одновременном откровенном попустительстве и всяческой поддержке контролирующих органов могут продолжать свою незаконную деятельность, возводя объекты жилой недвижимости, необеспеченные минимальным набором объектов благоустройства в виде детских площадок, парковочных мест, мест для сбора твердых бытовых отходов и т.д.
При таких обстоятельствах, МОО «Дозор» и граждане, обращаясь уже на протяжении нескольких лет в государственные и надзорные органы в попытках восстановить нарушенные права и получив в частности формальный ответ Губернатора Санкт-Петербурга, в итоге наблюдают безразличное отношение государственных и надзорных органов Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Санкт-Петербурга, и соответственно их отказ от принятия действий, направленных на восстановление нарушенных прав граждан – собственников помещений многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге.
Логично, что подобное отношение к личности – волокита, коррупция, получение ответов не на поставленные вопросы либо вообще неполучение ответов, полное безразличие – вызывает оправданное раздражение и возмущение, дискредитирует власть, а собственники многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге практически потеряли надежду на возможность восстановления их прав и привлечения виновных к ответственности.
При таком положении, вынуждены констатировать, что на протяжении длительного периода времени жалобы и обращения с изложением нарушений, допущенных при строительстве и вводе в эксплуатацию многоквартирного жилого дома 15 к. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге, направленные в правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга, прокуратуру Санкт-Петербурга остаются не рассмотренными по существу, а изложенные в них факты и обстоятельства нарушения действующего законодательства остаются без должной оценки, в связи с чем какие-либо действия, направленные на восстановление нарушенных прав граждан не предпринимаются, а виновные лица к предусмотренной законом ответственности не привлекаются.
Поскольку граждане, вложившие средства в строительство многоквартирного дома и получившие только стены и крышу, мучаются в огромном жилом квартале, лишенном элементарных обязательных объектов инфраструктуры, все возможные способы решить проблему на местном уровне уже исчерпаны и не принесли положительных результатов, то в сложившейся ситуации, Ваша реакция на подобный случай массового нарушения прав необходима собственникам помещений дома 15 к. 2 по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге.
На основании изложенного, в целях полного восстановления прав собственников помещений многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге, обеспечения их безопасности и безопасности иных жителей и гостей Санкт-Петербурга,
ПРОСИМ:
Признать либо оказать содействие в получении признания органов государственной власти Санкт-Петербурга допущенных при строительстве многоквартирного дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге нарушений норм градостроительного и земельного законодательства, в итоге выразившихся в необеспеченности собственников указанного многоквартирного дома нормативным количеством объектами инфраструктуры.
Признать либо оказать содействие в получении признания органов государственной власти Санкт-Петербурга того обстоятельства, что возведенная во дворе многоквартирного жилого дома 15 к. 2 лит. А по Коломяжскому пр. в Санкт-Петербурге открытая автостоянка на 98 машиномест предназначена для временного хранения средств автотранспорта, принадлежащих собственникам помещений указанного многоквартирного дома.
Приложение:
5. Копия постановления Федерального арбитражного суда северо-западного округа по делу № А56-1073_2012 от 11 декабря 2012 года
6. Копия определения Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А56-1073_2012 от 24 сентября 2012 года
7. Заявление МОО «Дозор» Вице-губернатору Оганесяну М.М. исх. № 03-3-22 от 22 марта 2013 года
8. Ответ Вице-губернатора Оганесяна М.М. № 25-19-78_13-0-1 от 13 мая 2013 года
9. Жалоба МОО «Дозор» на решение Оганесяна 10. Ответ
11. Ответ Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С. № 07-125_2604 от 23 мая 2014 года
12. Ответ прокуратуры Санкт-Петербурга № 7-1297-2012 от 20 мая 2013 года
13. Ответ прокуратуры Санкт-Петербурга № 7-3458-2013 от 16 октября 2014 года
С уважением,
Президент МОО «Дозор» В.Г. Сергеев
[…] Читать текст обращения к Президенту РФ Путину В.В. […]