Как известно, еще в 2011 году, арбитражный суд признал ничтожным договор управления №08/08 от 01 марта 2008 года, на который всё это время ссылался Уютный дом Коломяжский при выставлении квитанций жителям дома на Коломяжском 15/2.
На этом основании, в УВД Приморского района было подано заявление о незаконном выставлении счетов для оплаты по договору №08/08 от 01.03.2008 года на управление, содержание и ремонт многоквартирного жилого дома.
В январе 2012 года, майор полиции А.В.Морозов отказал в возбуждении уголовного в отношении О.А. Мартыновской, сославшись на данные ею показания о том, что «Указанный выше договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного жилого дома до настоящего времени в судебном порядке не признан недействительным».
Сегодня жильцы дома получают от О.А. Мартыновской письма иного содержания: «Договор №08/08 от 01.03.2008г. в настоящее время не действует, что подтверждено, в том числе и вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Из этих документов напрашивается один вопрос: если слов Ольги Мартыновской о том, что договор не признан недействительным, было достаточно для отказа в возбуждении уголовного дела, то письменное подтверждение той же самой гражданкой обратного, является достаточным основанием для возбуждения уголовного дела?
Комметарии